«Когда стартовал федеральный проект по благоустройству территорий, мы наших предпринимателей агитировали, чтобы они начали производить малые архитектурные формы для детских, спортивных площадок. Они увидели, что программа по благоустройству реализуется ежегодно и сейчас она продлена до 2030 года. Первые годы действия программы приходилось оборудование заказывать из разных городов. Не скрою, были срывы в поставках. А когда наши местные производители делают проекты, это сокращает время реализации проекта, стало проще по логистике. Бизнес получил развитие».
«Например, в прошлом году в Центральном парке Гусиноозерска на месте заброшенного ветхого здания построено новое кафе. Это удалось сделать исходя из многочисленных пожеланий жителей. Правильно выбранная территория – залог успеха реализации программы, она должна быть легкодоступной, в проходимом, популярном месте, на которой жители привыкли проводить свой досуг».